Набор психолога «Приоритет» состоит из 7 блоков с наполнением из разнообразного дидактического инвентаря. С его помощью психологи и коррекционные педагоги могут развивать с детьми такие навыки как: мелкая моторика рук, внимание, усидчивость, память, воображение, логическое и пространственное мышление, умение различать формы и цвета, читать и писать.
Развивающие занятия с комплектом «Приоритет» представлены в подробном методическом руководстве. С ним каждый психолог сможет повысить эффективность коррекционной работы, развить когнитивные способности и речевые навыки своих воспитанников. Комплект «Приоритет» подходит как для индивидуальной, так и для групповой работы с детьми в возрасте от 3 до 10 лет.
Комплектация:
Преимущества использования набора психолога «Приоритет»
? Система хранения продумана до мелочей. Стеллаж имеет 7 ящиков-органайзеров и поворотные колёса, что позволяет легко передвигать стеллаж по комнате. У всех развивающих элементов есть своё определённое место в ящиках-органайзерах.
? Функционал модулей отражается в их названии. Любому педагогу ясно, на развитие чего они направлены.
? Методика работы с набором психолога рассчитана как для коррекции детей с ОВЗ, так и для развития нормотипичных детей дошкольного возраста.
? Система хранения, выкатные ящики и дидактический инвентарь выполнены из натуральной экологичной древесины.
? Методические рекомендации с подробным описанием игр значительно упрощают работу с комплексом.
? Изделие соответствует ФГОС ДО и программе «Доступная среда».
Модуль №1 «Движение на плоскости»
Состоит из деревянных брусков с пазами разнообразной формы, из которых ребёнок может сложить «дорогу». Квадратные сегменты выполнены таким образом, что линии маршрута легко стыкуются друг с другом. По этой дороге можно проводить пальцем, катать шарик палочкой или возить фишку-машинку.
Комплектация:
Занятия с развивающим модулем «Движение на плоскости» помогают в подготовке ребёнка к школе, развивают умение ориентироваться на плоскости, выучить понятия «право» и «лево», «вперед» и «назад», «быстро» и «медленно». Самостоятельное конструирование дорог стимулирует детское воображение, развивает мелкую моторику рук и когнитивные способности.
Модуль №2 «Геометрические фигуры»
Состоит из геометрических фигур: прямоугольник, треугольник, квадрат – различного размера и цвета. В процессе занятий ребёнок усваивает понятие формы и цвета предмета, изучает элементарные геометрические фигуры, развивает воображение и логику.
Комплектация:
Дети могут искать две одинаковые фигуры, сортировать фигуры по цветам и формам, собирать из элементов машину, дом, динозавра и другие конструкции. Для удобной работы предусмотрены деревянные дощечки-основы.
Модуль №3 «Схожее и различное»
Модуль представлен бусинами различной формы, размера и цветов. Их можно нанизывать на стержни, создавая неповторимые орнаменты и конструкции. В комплект входят соединительные детали, скрепляющие деревянные стержни между собой, это позволяет конструировать объёмные фигуры.
Комплектация:
Игры с бусинами развивают мелкую моторику ребёнка. Раскладывая мелкие фигурки по местам, перебирая и нанизывая на стержни, ребёнок учится анализировать, развивает концентрацию внимания и наблюдательность.
Модуль №4 «Пространственные объекты»
Состоит из геометрических фигур, фишек и креплений, с помощью которых на игровой доске можно собрать различные объёмные конструкции. Игровое поле имеет перфорацию, куда вставляются фишки, а между ними натягиваются цветные нити и резинки.
Комплектация:
Для продвинутого уровня есть картинки, которые дети могут создать с педагогом по образцу, натягивая верёвочки между креплений. Это учит ориентироваться в пространстве и творчески мыслить, развивает мелкую моторику рук, а вместе с ней – интеллектуальные способности малышей.
Модуль №5 «Навыки письма»
По принципу работы модуль похож на первый, но более сложный. Деревянные прямоугольники имеют замысловатый рисунок из углублений-пазов. Углубления складываются в волнистые линии, по которым можно проводить пальцем или палочкой с магнитом-наконечником.
Комплектация:
Выложив из брусочков узор, ребёнок оттачивает мелкие движения пальцами и кистью, прокатывая шарик по лабиринту с помощью магнитной палочки. Это похоже на движения при письме школьной ручкой. Для удобства игровое поле можно закрыть стеклом.
Модуль №6 «Хватательные движения»
Этот модуль похож на четвёртый, но имеет более мелкие и разнообразные детали. В комплект входит больше 1000 мелких элементов: бусин, фигурок, резинок, верёвочек с фишками на концах, которые можно вставлять в перфорированные отверстия на игровой доске. Все мелкие детали упакованы в прозрачные баночки, поэтому можно не бояться, что они потеряются.
Комплектация:
Из этих развивающих элементов можно выложить разные узоры. При этом ребёнок развивает точные движения кистью и пальцами рук, что стимулирует работу большой коры головного мозга и зону, отвечающую за письмо и речь.
Модуль №7 «Математические навыки»
Для детей старше 5 лет можно использовать набор для обучения счёту. В комплекте 270 элементов: кубики с цифрами, счётные палочки, множество бусин в удобных прозрачных баночках. Для занятий в наборе идёт специальная математическая доска.
Комплектация:
Тип товаров: Мебель для детских садов
Габариты (Ш х В х Г): 67 x 110 x 48 см
Вид учреждения: Детский сад, Школа